Новости IT : Красная кнопка D-Link

 

  Компания D-Link совместно с компанией ProLAN представляет Красную Кнопку D-Link – решение для повышения качества технической поддержки корпоративных сетей, построенных на базе оборудования D-Link. На текущий момент поддерживаются наиболее распространенные модели коммутаторов: DES-3028, DGS-3100, DGS-3120, DES-1228/ME/B1, DES-1210-28/ME/B2, DES-3200-xx/C1, DGS-3420, DGS-3620. Перечень поддерживаемого оборудования предполагается регулярно обновлять. 
А что это такое? 
Красная кнопка D-Link представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий быстрый сбор и отправку в службу технической поддержки диагностических данных с коммутаторов клиентской сети, а также, при необходимости, регистрацию инцидента в системе Help Desk / Service Desk. В состав решения входит USB-устройство – ProLAN-Кнопка, приложение ProLAN EPM-Agent Plus и обновляемый набор скриптов и конфигурационных файлов. Установка обновлений выполняется вручную или автоматически по протоколам FTP и HTTP. 
 
Как это работает?
Красная Кнопка D-Link устанавливается на компьютерах сетевых администраторов компании-клиента, а в базу EPM-Agent Plus заносится информация о типах клиентских коммутаторов D-Link и их IP-адресах. 
Сетевой администратор компании-клиента использует Красную Кнопку D-Link при возникновении инцидента – проблемной ситуации, которую он не может разрешить самостоятельно. Нажав «красную кнопку» и выбрав в появившемся диалоговом окне название возникшей проблемы, он инициирует запуск контекстных скриптов, которые по Telnet-протоколу собирают с оборудования D-Link диагностическую информацию и отправляют результаты проверок по e-mail в службу поддержки. 
 
Зачем это надо?
В большинстве случаев, чтобы сообщить в службу поддержки о возникшей проблеме, сетевому администратору нужно позвонить по телефону, написать электронное письмо или заполнить Web-форму, но представленной информации часто бывает недостаточно. Поэтому специалист поддержки, получив сообщение об инциденте, обычно задает администратору ряд уточняющих вопросов. Время, затрачиваемое на получение адекватных ответов, зависит от множества факторов, в частности, от квалификации администратора. 
Красная Кнопка D-Link формализует и автоматизирует процесс сбора диагностической информации без необходимости привлечения клиентом высококвалифицированного персонала. Полученные при выполнении так называемой разведочно-диагностической процедуры D-Link данные достаточно информативны и позволяют специалисту поддержки определить проблему и оперативно предоставить клиенту подробные рекомендации по ее решению. 
 
Где это взять?
Для получения Красной Кнопки необходимо обращаться в офисы D-Link.
 
О компании ProLAN
Компания ProLAN, основанная в 1991 г., специализируется на разработке инновационных решений для управления IT-инфраструктурой и производительностью бизнес-приложений. В последние годы компания последовательно расширяет свою сферу деятельности, представив решения для контроллинга персонала (Гамбургский Счет) и технической поддержки (Красная Кнопка).

Новости IT : DIR-140L и DIR-640L

 

  Компания D-Link представляет новые широкополосные маршрутизаторы DIR-140L и DIR-640L со встроенным VPN-сервером и поддержкой облачного сервиса mydlink, предназначенные для создания высокопроизводительных домашних сетей и сетей малого офиса с корпоративным уровнем защиты. 
DIR-640L дополнительно поддерживает беспроводное соединение стандартов 802.11b/g/n на скорости до 300 Мбит/с и протоколы шифрования WEP, WPA/WPA2. 
Новые маршрутизаторы оснащены портом WAN 10/100BASE-TX, 4 портами LAN 10/100BASE-TX, портом USB 2.0 и портом RS-232 для подключения 3G USB-модема и dialup-модема соответственно, а также слотом безопасности для установки специального замка с целью защиты устройства от кражи. Для быстрой настройки защищенного беспроводного соединения на корпусе DIR-640L предусмотрена кнопка WPS.
 
DIR-140L/640L позволяют организовать до 25 защищенных каналов VPN на базе протоколов IPSec/PPTP/L2TP/GRE, с помощью которых можно объединять локальные сети и безопасно подключать небольшие удаленные филиалы или мобильных пользователей к корпоративной сети для совместной работы с документами и базами данных. Помимо этого, реализована поддержка различных типов WAN-подключений ведущих российских операторов, в том числе и Dual Access (Russian PPTP/L2TP/PPPoE), а также протокол IPv6 и функционал межсетевого экрана (NAT и SPI). 
 
Поддержка облачного сервиса mydlink позволяет организовать удаленный доступ к маршрутизатору с подключенного к Интернету компьютера, ноутбука, а также мобильных устройств на платформах iOS и Android (доступно бесплатное приложение mydlink Lite). После регистрации маршрутизатора на портале mydlink пользователю предоставляется возможность удаленно менять настройки беспроводной сети, управлять доступом других пользователей, просматривать историю посещения сайтов и получать на e-mail уведомления о попытках несанкционированного доступа.
 
DIR-140L и DIR-640L являются рекомендованной заменой маршрутизатора DI-804HV. 
 

Маршрутизаторы DIR-140L и DIR-640L доступны для заказа у официальных реселлеров компании D-Link