Новости IT : DGS-3120-24TC/B1ARI и DGS-3120-24SC/B1ARI

 

  Компания D-Link объявляет о выходе новых управляемых коммутаторов 3 уровня с поддержкой функционала маршрутизации – DGS-3120-24TC/B1ARI и DGS-3120-24SC/B1ARI. Новинки представляют собой бюджетное решение, предназначенное для использования на уровне доступа и агрегации в сетях крупных предприятий и предприятий малого и среднего бизнеса. 
Благодаря усовершенствованной аппаратной части к реализованному в DGS-3120-24TC/24SC функционалу обеспечения безопасности, отказоустойчивости и управления добавлены функции маршрутизации, включая VRRP, статическую маршрутизацию (IPv4/IPv6), протоколы динамической маршрутизации RIP (v1/v2/ng) и OSPF (v2/v3), функции многоадресной рассылки PIM DM/SM/Sparse-Dense Mode и DVMRPv3, PBR, туннелирование IPv6, а также поддержку DHCP-сервера, протоколов IGMP (v1/v2/v3) и MLD (v1/v2). 
 
DGS-3120-24TC/B1ARI оснащен 20 портами 10/100/1000BASE-T, 4 комбо-портами 10/100/1000BASE-T/SFP, а DGS-3120-24SC/B1ARI – 16 SFP-портами и 8 комбо-портами 10/100/1000BASE-T/SFP. Также в коммутаторах предусмотрено 2 uplink-порта 10G с разъемом CX4, консольный порт RJ-45, слот для SD-карты и разъем для подключения внешнего резервного источника питания (DPS-200). Поддержка физического стекирования в новых устройствах отсутствует. 
 

DGS-3120-24TC/B1ARI и DGS-3120-24SC/B1ARI доступны для заказа у официальных реселлеров


Новости IT : Красная кнопка D-Link

 

  Компания D-Link совместно с компанией ProLAN представляет Красную Кнопку D-Link – решение для повышения качества технической поддержки корпоративных сетей, построенных на базе оборудования D-Link. На текущий момент поддерживаются наиболее распространенные модели коммутаторов: DES-3028, DGS-3100, DGS-3120, DES-1228/ME/B1, DES-1210-28/ME/B2, DES-3200-xx/C1, DGS-3420, DGS-3620. Перечень поддерживаемого оборудования предполагается регулярно обновлять. 
А что это такое? 
Красная кнопка D-Link представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий быстрый сбор и отправку в службу технической поддержки диагностических данных с коммутаторов клиентской сети, а также, при необходимости, регистрацию инцидента в системе Help Desk / Service Desk. В состав решения входит USB-устройство – ProLAN-Кнопка, приложение ProLAN EPM-Agent Plus и обновляемый набор скриптов и конфигурационных файлов. Установка обновлений выполняется вручную или автоматически по протоколам FTP и HTTP. 
 
Как это работает?
Красная Кнопка D-Link устанавливается на компьютерах сетевых администраторов компании-клиента, а в базу EPM-Agent Plus заносится информация о типах клиентских коммутаторов D-Link и их IP-адресах. 
Сетевой администратор компании-клиента использует Красную Кнопку D-Link при возникновении инцидента – проблемной ситуации, которую он не может разрешить самостоятельно. Нажав «красную кнопку» и выбрав в появившемся диалоговом окне название возникшей проблемы, он инициирует запуск контекстных скриптов, которые по Telnet-протоколу собирают с оборудования D-Link диагностическую информацию и отправляют результаты проверок по e-mail в службу поддержки. 
 
Зачем это надо?
В большинстве случаев, чтобы сообщить в службу поддержки о возникшей проблеме, сетевому администратору нужно позвонить по телефону, написать электронное письмо или заполнить Web-форму, но представленной информации часто бывает недостаточно. Поэтому специалист поддержки, получив сообщение об инциденте, обычно задает администратору ряд уточняющих вопросов. Время, затрачиваемое на получение адекватных ответов, зависит от множества факторов, в частности, от квалификации администратора. 
Красная Кнопка D-Link формализует и автоматизирует процесс сбора диагностической информации без необходимости привлечения клиентом высококвалифицированного персонала. Полученные при выполнении так называемой разведочно-диагностической процедуры D-Link данные достаточно информативны и позволяют специалисту поддержки определить проблему и оперативно предоставить клиенту подробные рекомендации по ее решению. 
 
Где это взять?
Для получения Красной Кнопки необходимо обращаться в офисы D-Link.
 
О компании ProLAN
Компания ProLAN, основанная в 1991 г., специализируется на разработке инновационных решений для управления IT-инфраструктурой и производительностью бизнес-приложений. В последние годы компания последовательно расширяет свою сферу деятельности, представив решения для контроллинга персонала (Гамбургский Счет) и технической поддержки (Красная Кнопка).