Новости IT : Разрушенной Японии помогает Интернет

Серия подземных толчков рекордной силы, а также цунами привели к множеству жертв и разрушений в Японии, включая повреждение реакторов на атомных электростанциях. Во многих городах ощущается недостаток электричества из-за аварий, по всей стране проблемы со стационарной и мобильной телефонной связью, кое-где даже нет продуктов и воды. Однако, если верить сообщению издания All Things Digital, японцы не испытывают значительных проблем с доступом в Интернет.

Для многих людей доступ к Сети оказался единственным способом связаться с родными и близкими. В то время как оператор мобильной связи NTT DoCoMo пропускал только 20% вызовов (на время чрезвычайной ситуации все услуги свзяи в Японии стали бесплатными), Skype работал без сбоев, также как и Facebook, Twitter и Mixi - популярная в Японии социальная сеть.

Люди сообщали о своем местоположении даже прямо во время очередных сильных толчков. Джилл Мерфи рассказала The Telegraph, что чат в Facebook стал единственной возможностью для нее узнать, что с ее 15-летней племянницей все в порядке. "Она писала мне прямо из-под парты во воемя землетрясения в Йокогаме."

Микроблогинговый сервис Twitter также стал популярным средством оставить о себе весточку. По всей Японии люди делали короткие записи, рассказывая о ситуации, складывающейся вокруг них. Широкую популярность в Рунете получил твиттер нашего соотечественника находящегося в городе Нигата @japanreports, в котором он непрерывно рассказывает о ситуации в стране и о особенностях "постапокалипсического" быта.

Поисковой гигант Google запустил японскую версию сервиса Person Finder, который, как понятно из названия, помогает находить пропавших людей. Каждый может оставить в сервисе информацию о местонахождении себя или кого-либо или найти человека по имени и фамилии.

Источник


Новости IT : Cisco Linksys forever

«Манго Телеком» завершил первое комплексное тестирование аппаратных SIP-телефонов CISCO, Siemens, Grandstream и Yealink. По результатам компания определила ряд оптимальных для пользователей моделей, сертифицированных для работы с виртуальной АТС «Манго-Офис». 

В ценовой категории  до 13 000 рублей одной из самых качественных признана модель CISCO SPA 525G. Расширенный набор настроек этого SIP-телефона позволяет удовлетворить любые нужды компании при организации телефонной связи в территориально-распределенном офисе. Так, можно зарегистрировать до пяти учетных записей одновременно, настроить переадресацию звонков по сложным правилам, обеспечить пользователям надежную конференцсвязь и HD-качество телефонии. Дополнительными достоинствами модели является возможность подключения через Wi-Fi и большой цветной LCD-дисплей. Эксперты «Манго Телеком» рекомендуют её для компаний крупного и среднего бизнеса.

Предприятиям среднего бизнеса «Манго Телеком» также рекомендует обратить внимание на телефон GXP 2020 Enterprise от Grandstream, аппараты Yealink T-26P и Yealink T-28P производства Skypemate, а также на модели SPA 509G и 508G от CISCO. По мнению участников тестирования, Yealink T-28P, обладая всеми необходимыми настройками для эффективной телефонизации, характеризуется высоким качеством передачи голоса и имеет наилучшее соотношение цены и качества в сегменте от 5 000 до 10 000 рублей.

Тестирование показало, что для стартапов и малого бизнеса хорошо подойдет целый ряд телефонов в ценовом диапазоне от 3500 до 6500 рублей. Оптимальным выбором станут две модели Yealink (T-20 и T-22), две модели Cisco (SPA 502G и SPA 504G) и аппарат Siemens Gigaset C470IP. Эти телефоны являются многоканальными, отличаются простотой настроек и поддерживают все современные функции SIP-телефонии. Кроме того, они характеризуются экономией полосы и высоким качеством голоса (за счет применения технологий VAD, CNG и пр.). Выбор внутри этой группы целесообразно основывать на специфических требованиях конкретного предприятия, или просто субъективных предпочтениях.

Источник